Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Воскресенье
19.05.2024
08:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ детский сад
"Чебурашка"
Главная Регистрация Вход
Консультативный пункт "Спрашивайте, мы ответим" »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2016 » Март » 14

 Сохранение и укрепление здоровья ребенка – первооснова его полноценного развития. Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Одним из ярких, веселых, с нестандартным дизайнерским решением, нетрафаретным оборудованием является физкультурный уголок, который лаконично и гармонично вписывается в пространство групповой комнаты. Он пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Согласно ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Этим требованиям также должны отвечать групповые физкультурные уголки. Задача педагога- научить детей самостоятельной двигательной активности в услов ... Читать дальше »

Просмотров: 1594 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Актуальность:

Развитие музыкальных способностей ребёнка как ни что другое способствует реализации духовно нравственного воспитания, а дошкольный возраст является самым благоприятным для формирования творческих проявлений в музыкальной деятельности, поскольку современная наука признаёт дошкольное детство периодом, в котором происходит становление первоначальных музыкальных задатков человека.

Федеральный государственный общеобразовательный стандарт так же ориентирован на социализацию и индивидуализацию развития ребёнка. Образовательная программа формируется как программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста. В связи с этим всё образовательное содержание программы, в том числе и музыкальное, становится условием и средством этого процесса. Иными словами, музыка и детская музыкальная деятельность есть средство и условие вхождения ребёнка в мир соци ... Читать дальше »

Просмотров: 939 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.

Научные исследования показали, что характер адаптации ребенка является прогностическим тестом для характеристики динамики состояния здоровья ребенка при его адаптации не только к детскому саду, но и к школе. Поэтому решение вопросов, связанных с сохранением психического и физического здоровья детей в период адаптации к детскому саду, является одной из первостепенных задач, стоящих перед сотрудниками ДОУ и родителями.

На физическом уровне малышу надо привыкнуть:

  • К новому режиму - определенному, заданному ритму жизни, новым нагрузкам ( необходимо сидеть, слушать, выполнять просьбы);
  • Необходимости самоограничений;
  • Невозможности уединения;
  • Новой пище, новым помещениям и т.д.

На психологическом у ... Читать дальше »

Просмотров: 312 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

 

Хореография - искусство любимое детьми. И работать с ними - значит, ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру Прекрасного. Хореографическое искусство обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребенок становится на время актером .

Цель программы

– развивать творческие способности дошкольников посредством танца и прививать интерес к хореографическому искусству.

Хореография - искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического и в целом психического развития детей.

 Задачи:

1. Способствовать физическому развитию ребенка, формировать осанку, правильное дыхание, гибкость и эластичность мышц.

2. Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умени ... Читать дальше »

Просмотров: 514 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Сегодня экологическое образование не просто одна из важнейших задач современного общества, это условие его дальнейшего выживания. Начинать экологическое образование следует с раннего возраста. Учитывая наглядно-действенное мышление детей этого возраста, знакомство с окружающей средой должно включать наблюдения, эксперименты, на основе которых и разовьется интерес к живой и неживой природе: в доступной форме следует показать ребенку, что все в природе находится в определенной связи, зависимости. Для этого необходимо использовать различные методы и приемы. Так как для детей первых семи лет жизни характерны наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, это обязывает педагогов строить процесс обучения таким образом, чтобы основные необходимые сведения дети усваивали не вербальным, а наглядным методом.

В этом учебном году с детьми подготовительной группы мы начали работу над проектом «Огород на подоконнике».

Первоначально, на подготовительном этапе подбир ... Читать дальше »

Просмотров: 842 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Вашему вниманию я хочу представить проект с детьми старшей группы  «Зимующие птицы»

Актуальность проекта состоит в том, что  дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей недостаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, возникла необходимость в реализации проекта «Птицы - наши друзья», который позволит расширить и углубить знания детей о птицах нашего края. А также послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми.

В холодное время года зимующим птицам жизненно важно прокормиться. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Иногда естественный корм становится практически недоступным, поэтому многие птицы не могут пережить зиму и погибают.

В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребёнка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем ... Читать дальше »

Просмотров: 815 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; иными словами - это организационно - методический инструментарий педагогического процесса. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.

Сегодня насчитывается больше сотни  образовательных технологий. 

Современному  педагогу недостаточно знаний о существующих технологиях, необходимо еще и умение применять их в практической деятельности. Для педагога, который научился работать на технологическом уровне, главным ориентиром всегда будет саморазвитие ребенка. Среди педагогических технологий, которые мы используем в работе с детьми дошкольного возраста, можно выделить здоровьесберегающие педагогические технологии, технологию ли ... Читать дальше »

Просмотров: 591 | Добавил: Чебурашка8218 | Дата: 14.03.2016 | Комментарии (0)

Поиск

Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz